Журналистка, феминистка и геймер по совместительству Анджела Уошко провела собственное исследование о гранях сексизма и ущемлении прав женщин в современных сетевых играх. Как оказалось, игра World of Warcaft отстаивает в основном права мужчин и забывает о представительницах слабого пола, которых немало среди её фанатов.

Уошко ещё в 2012 году основала «Совет по вопросам гендерной чувствительности и поведенческой осведомлённости в рамках игрового пространства World of Warcaft», чтобы начать открытую дискуссию о вопросах женоненавистничества, расизма и гомофобии.

В 1990–2000-х годах наши интернет-профили не были настолько персонифициализированы, а соответственно, проигнорировать анонимного тролля было легче. Сейчас же странички в Facebook, Twitter и Instagram уже рассматриваются как продолжение нашей личности и напрямую отождествляются с ней. Наш образ в интернет-жизни теперь переносится и в офлайн при общении с другими людьми. Оборотная сторона этого процесса, по словам Уошко, заключается в ответственности, которую мы несём за каждое слово и шаг, сделанный в сети. Всегда нужно помнить о возможных негативных последствиях. Игры, которые позволяют играть по сети, становятся глобальным полем битвы реальных личностей.

Уошко сообщает, что компьютерные игры люди изначально позиционируют как мужское развлечение и забывают о миллионах девушках-геймерах. Большинство компьютерных персонажей - мужчины. Многие девушки чувствуют себя ущемлёнными и становятся объектами насмешек, однако стесняются об этом говорить, чтобы оставаться полноценным соперником. В настоящее время женщины должны выйти из тени и стать, наконец, полноправными участниками игрового процесса.

World of Warcaft — пространство, на котором реализуются все подавленные переживания и конфликты якобы политически корректной американской нации. Уошко надеется, что в будущем её исследование поможет создать платформы и игры, поощряющие в людях сочувствие и сострадание.