В своём творчестве, будь то фотография, литература или видео, Эдуар Леве рассуждает о трудностях общения, часто представляя человеческие отношения как исполнение предписанных ролей. В проекте «Регби» он изображает мужчин в традиционных позах игроков, но без необходимого контекста: футбольной формы, поля и мяча.

Отчуждённый взгляд на спортсменов позволяет нам увидеть абсурд положения, в котором искусственно созданная игра становится символом капитализма, а большой спорт в целом предстаёт ничем иным, как серией бессмысленных действий, на которых построена многомиллионная индустрия.

 

Фотопроект «Регби»: Абсурдность большого спорта глазами Эдуара Леве. Изображение № 1.
Фотопроект «Регби»: Абсурдность большого спорта глазами Эдуара Леве. Изображение № 2.
Фотопроект «Регби»: Абсурдность большого спорта глазами Эдуара Леве. Изображение № 3.
Фотопроект «Регби»: Абсурдность большого спорта глазами Эдуара Леве. Изображение № 4.
Фотопроект «Регби»: Абсурдность большого спорта глазами Эдуара Леве. Изображение № 5.
Фотопроект «Регби»: Абсурдность большого спорта глазами Эдуара Леве. Изображение № 6.
Фотопроект «Регби»: Абсурдность большого спорта глазами Эдуара Леве. Изображение № 7.
Фотопроект «Регби»: Абсурдность большого спорта глазами Эдуара Леве. Изображение № 8.
Фотопроект «Регби»: Абсурдность большого спорта глазами Эдуара Леве. Изображение № 9.
Фотопроект «Регби»: Абсурдность большого спорта глазами Эдуара Леве. Изображение № 10.
Фотопроект «Регби»: Абсурдность большого спорта глазами Эдуара Леве. Изображение № 11.
Фотопроект «Регби»: Абсурдность большого спорта глазами Эдуара Леве. Изображение № 12.
Фотопроект «Регби»: Абсурдность большого спорта глазами Эдуара Леве. Изображение № 13.
Фотопроект «Регби»: Абсурдность большого спорта глазами Эдуара Леве. Изображение № 14.
Фотопроект «Регби»: Абсурдность большого спорта глазами Эдуара Леве. Изображение № 15.

Фотографии: Édouard Levé