Каждую неделю FURFUR публикует альбомы, отысканные в отечественном музыкальном подполье. В очередном выпуске рубрики — мини-альбом казанского продюсера AN System, экспериментирующего на стыке неограйма, эмбиента и какой-то неформатной электроники. 

 

 

  

 

 

  

  

Артём Никифоров, продюсер: «Электронной музыкой я начал увлекаться в 13 лет, начал с брейкбита и джангла, затем стал диджеить и собирать пластинки в 2010-м, ну, а собственно продюсировать начал только два года назад. Просто захотелось создавать что-то своё. Поначалу планировал писать функциональную клубную музыку для танцев на тусах, но, как оказалось, это не совсем то, от чего я получаю удовольствие — хотелось чего-то сложнее и насыщеннее в плане звука. Поэтому сейчас получается 50 на 50 в соотношении танцы/эксперименты.

На мой взгляд, сейчас в музыкальном мире происходит расцвет разной субкультурной музыки, которая начинается с маленького комьюнити и разрастается до мировых масштабов. Например, лейбл NON — это коллектив африканских артистов, непохожих по своему звуку ни на одно другое комьюнити, и за это их котируют во всём мире. Та же история с NAAFI. И очень интересно наблюдать за всеми этими ребятами, потому что они реально самовыражаются в музыке, и это очень круто. И поэтому мне интересно больше экспериментировать со звуком, формой и структурой музыки, нежели писать по стандартным лекалам. Глядишь, чего интересного и получится.

Если говорить о вечеринках в Казани, то сейчас у нас всё супер, грех жаловаться. Различные направления — техно, хаус-тусы, диско. С бейсом тоже всё ОК. Везде своя аудитория, народ регулярно ходит и веселится. Но свою музыку на вечеринках я обычно не играю, всё-таки она сложная для танцев и вовсе не френдли для новых слушателей, и поэтому приходится всегда балансировать. Конечно, хотелось бы хотя бы однажды побывать на вечеринке в Лондоне, где бы играли Total Freedom с Evian Christ, а после них Kamixlo с Endgame и в завершении наши ребята из Wwwings

Весь EP в сумме — отражение тех событий, что со мной происходили, и той музыки, которую я слушал. Например, трек „Empty Section“ написан сразу после того, как ограбили мою квартиру, а „Shatter“ — дань UK funky, которым я заслушивался в 2010-м. Почти во всех треках я использовал сэмплы и чопы из видеоигр, которые мне близки. В треке „Lao“ вы можете услышать запитченную фразу „Ahí Está“ — это из Resident Evil 4. В плане музыки зачастую использую тропическую структуру, ломаный бит с мощными перкуссиями и ударными, и всё это стараюсь приправить мелодиями и пэдами. В итоге это выливается в экспериментальную электронику, не поддающуюся стилизации».

Для музыкальных премьер на сайте FURFUR мы завели специальный ящик — music@furfur.me, куда вы можете отправлять свои альбомы, ипишки, клипы и прочие законченные релизы. Не забудьте поподробнее написать о себе и прикрепить ссылки на всякие «Саундклауды». Ответим не всем, опубликуем не всё, но почему бы не попробовать.