Спецоперации казаков и «Офицеров России» против фотовыставок Сергея Лойко и Джока Стёрджеса на прошлой неделе обречены войти в славные страницы российской истории. Верховный глашатай современного театра в Telegram Виктор Вилисов так впечатлился, что предложил нам свою драматургическую реконструкцию событий. 

Текст: Виктор Вилисов

Кровь и моча: Пьеса о спецоперации против западно-американских фотографов-педофилов. Изображение № 1.

Действующие лица:

Многочисленные ГРАЖДАНЕ России, субъекты разнообразных мнений

Неуточненные персонажи

СОВА Леонид

БРОНЕНОСЕЦ Эвелина

КАПИБАРА Виталий; фантастические существа, используются во вступлении и интермедиях

Бездействующие лица:

ЛЕНИВЕЦ Сергей

Национальная ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ 

АКТ ПЕРВЫЙ

Сцена первая

КАПИБАРА ВИТАЛИЙ: Тревожный воздух нынче в королевстве, что-то будет.

СОВА ЛЕОНИД: Враги обступают пределы.

КАПИБАРА ВИТАЛИЙ: С внешней стороны иль с внутренней?

СОВА ЛЕОНИД: Кто знает?

БРОНЕНОСЕЦ ЭВЕЛИНА: (Делает таинственные движения.)

КАПИБАРА ВИТАЛИЙ: Чую, чую ветер битвы. Кто победит? Кому суждено пасть сражённым? Вот в чём вопрос.

СОВА ЛЕОНИД, БРОНЕНОСЕЦ ЭВЕЛИНА: (Делают таинственные движения.)

КАПИБАРА ВИТАЛИЙ: Да…

СОВА ЛЕОНИД: Некоторые думают, что они то, а они на самом деле совсем не то, а это. А другие думают, что они это, а они вовсе даже и не это, а, напротив, то. Так начинают воевать брат с братом.

Все вместе делают таинственные движения. 

Занавес. 

   

 

СЦЕНА ВТОРАЯ

Секретный конгресс западно-американских фотографов; в помещении с портретами Рона Хаббарда расположен стол в форме шестиконечной звезды, в центре которого лежит большой белый лист с объявлением: «WNIMANIE! DOBLESTNAYA RUSSKAYA RAZVEDKA MOZHET NAS PODSLUSHYVAT’!»

ПЕРВЫЙ ФОТОГРАФ: (Показывает жестами, как сильно он не любит Россию.)

ВТОРОЙ ФОТОГРАФ: (Делает солидарное лицо.)

ТРЕТИЙ ФОТОГРАФ: (Делает ещё более солидарное лицо.)

ЧЕТВЕРТЫЙ ФОТОГРАФ: (Показывает жестами, как сильно он хочет насолить России.)

ПЯТЫЙ, ШЕСТОЙ ФОТОГРАФЫ: (Бешено кивают головами и безумно оскаливаются.)

ВТОРОЙ ФОТОГРАФ: (Показывает жестами, что пришло время достать американский флаг и махать им некоторое время, делая благоговейные лица.)

ТРЕТИЙ ФОТОГРАФ: (Достаёт американский флаг и машет им некоторое время, пока остальные делают благоговейные лица.)

ПЕРВЫЙ ФОТОГРАФ (обращаясь к СЕДЬМОМУ ФОТОГРАФУ): (Жестами пытается спросить, что же им всем делать, — как насолить России?)

СЕДЬМОЙ ФОТОГРАФ (похож на фокусника): (Делает руками в том смысле, что у него есть готовый план.)

ПЕРВЫЕ ШЕСТЬ ФОТОГРАФОВ: (Изображают недоумение и заинтересованность, как в комедийных сериалах.)

ТРЕТИЙ ФОТОГРАФ: (Достаёт американский флаг; его жестами обрывает пятый фотограф, показывающий, что сейчас время флага ЛГБТ.)

ПЯТЫЙ ФОТОГРАФ: (Достаёт ЛГБТ-флаг и машет им некоторое время; остальные жестами и физиономиями показывают, как сильно они любят гомосексуализм.)

ПЕРВЫЕ ШЕСТЬ ФОТОГРАФОВ (обращаясь к СЕДЬМОМУ ФОТОГРАФУ): (С большей силой изображают недоумение и заинтересованность, как в комедийных сериалах.)

СЕДЬМОЙ ФОТОГРАФ: (Медленно поворачивается в чёрном кресле и задумчиво смотрит вдаль.) 

Играет масоно-нацистская музыка, а именно — увертюра к опере Рихарда Вагнера «Летучий голландец»; Рон Хаббард на одном из портретов механистически подмигивает и оскаливается; все фотографы поднимаются и сардонически хохочут на протяжении получаса.

 

   

 

ИНТЕРМЕДИЯ

СОВА ЛЕОНИД, БРОНЕНОСЕЦ «ЭВЕЛИНА» и КАПИБАРА ВИТАЛИЙ делают таинственные движения на протяжении 20 минут.

 

 

 

АКТ ВТОРОЙ

СЦЕНА ПЕРВАЯ

Штаб координации народных дружин по защите общественной нравственности; в помещении длинный овальный стол, на настенном экране демонстрируется предупреждение: «ВНИМАНИЕ! ПОЗОРНЫЕ ПСЫ ЗАПАДНОЙ РАЗВЕДКИ МОГУТ ЗА НАМИ ПОДСМАТРИВАТЬ!»

ПЕРВЫЙ ОФИЦЕР: (Показывает жестами, что готов срочно защищать родину от западных захватчиков.)

А. Ц.: Идиот.

ВТОРОЙ ОФИЦЕР: (Делает руками в том смысле, что даст отпор любому врагу.)

А. Ц.: Идиоты!

ТРЕТИЙ ОФИЦЕР: (Делает таинственные движения.)

ПЕРВЫЙ ОФИЦЕР: (Показывает жестами, что Обама — чмо.)

ЧЕТВЁРТЫЙ ОФИЦЕР: (Достаёт флаг Российской Империи и машет им некоторое время.)

А. Ц.: Дебилы! Хватит!

ПЕРВЫЙ ОФИЦЕР: Мы страшно извиняемся.

ТРЕТИЙ ОФИЦЕР: Кого мочить будем?

А. Ц.: Русские никого не мочат, русские только защищаются.

ЧЕТВЁРТЫЙ ОФИЦЕР: От кого защищаться будем?

А. Ц. (поднимается): «Сократить на 50 % военные расходы, направить высвобождающиеся средства на создание рабочих мест и улучшение социального обеспечения канадцев», — с такими требованиями выступили более сотни женских организаций Канады на состоявшейся в Торонто конференции, прошедшей под знаком решительного противодействия участию страны в развёрнутом по инициативе США новом туре гонки вооружений в рамках НАТО. «Канадские женщины, — подчёркивает одна из крупнейших буржуазных газет, — хотят не только сокращения военных расходов. На прошедшей конференции они потребовали объявления территории страны зоной, свободной от ядерного оружия, выхода Канады из НАТО». Ситуация в Сирии между тем постоянно осложняется взаимными обвинениями Москвы и Вашингтона в нежелании координировать свои действия в нужном для победы над «Исламским государством»…

ТРЕТИЙ ОФИЦЕР: Организация запрещена на территории Российской Федерации.

А. Ц.: …формате. Итогом этого противостояния стал срыв перемирия, в котором США громогласно обвинили Россию, и обвинили бездоказательно. По оценке экспертов, на сегодняшний день у согласованного Москвой и Вашингтоном перемирия нет перспектив. Большой проблемой для его реализации является отсутствие единой позиции у американских партнёров.

ПЕРВЫЙ ОФИЦЕР: Эксперты правы.

А. Ц.: Говоря о новостях в домашнем регионе, следует отметить, что к нам поступила информации о проведении сверхсекретного конгресса западно-американских фотографов. В ходе конгресса все присутствующие западно-американские фотографы молчали, что мы однозначно расцениваем как потенциальную агрессию в адрес России и желание насолить ей. 

  

   

 

ИНТЕРМЕДИЯ

Декорации быстро меняются на неопределённые; играет патриотическая музыка; КАПИБАРА ВИТАЛИЙ, БРОНЕНОСЕЦ ЭВЕЛИНА и СОВА ЛЕОНИД делают таинственные движения, как бы символизируя сложность геополитической обстановки и трудности, предстоящие защитникам России.

 

   

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ ПЕРВОЙ 

ПЕРВЫЙ ОФИЦЕР: Что же задумали западно-американские фотографы? Мы с товарищами хотим знать.

А. Ц.: В соответствии со всеми секретными планами, когда-либо составленными на территории Соединённых Штатов, западно-американские фотографы понимают, что сначала ты разлагаешь душу человека, за ней разлагаешь душу народа, а потом сразу захватываешь все месторождения полезных ископаемых. Фотография в наш информационный век высоких компьютерных технологий — главное оружие морально-нравственной войны. Ещё великий русский писатель Николай Васильевич Гоголь говорил, узнав об изобретении фотографии: «Это, конечно, полезное изобретение, но не навредит ли оно общественным нравам?»

ТРЕТИЙ ОФИЦЕР: Это был Горький.

ПЯТЫЙ ОФИЦЕР: Горький про кинематограф.

А. Ц.: Возражаю. Мы против фальсификации истории. 

Офицеры все вместе жестами показывают, что они тоже против. Появляются КАПИБАРА ВИТАЛИЙ, БРОНЕНОСЕЦ ЭВЕЛИНА и СОВА ЛЕОНИД, делая таинственные движения в том смысле, что они ещё больше против фальсификации истории. 

А. Ц.: В связи с этим: нам стало известно, что на территории столицы нашей родины готовятся сразу две фотовыставки, обе из которых представляют потенциальную угрозу для общественного спокойствия и стабильности, равно как и общепринятой морали российских граждан. Одна из них организована западно-американскими фотографами, другая же — при участии фотографов нашей братской соседней страны, отравленных ядом злобной и беспринципной пропаганды.

ТРЕТИЙ ОФИЦЕР: Порвём скотов!

ПЕРВЫЙ ОФИЦЕР: Какие фотоматериалы будут представлены на выставках?

А. Ц.: Понятия не имею; но чистый ужас. Нельзя такое позволить допустить. Я всегда выступаю за правовое разрешение вопроса, но, поскольку органы бездействуют, неравнодушные граждане самовольно берут на себя функции по закрытию выставок. Одобрять это я не могу, но и осуждать не стану.

ПЯТЫЙ ОФИЦЕР: Максимально вас поняли.

ШЕСТОЙ ОФИЦЕР: Категорически.

СЕДЬМОЙ ОФИЦЕР: (Вступает в диалог, делая таинственные движения, которыми как бы грозит Западу.)

ПЕРВЫЙ ОФИЦЕР: Какие будут инструкции?

А. Ц.: Никаких.

ПЕРВЫЙ ОФИЦЕР: Вас понял.

ВТОРОЙ ОФИЦЕР: Я не понял.

ЧЕТВЁРТЫЙ ОФИЦЕР: Я тоже.

А. Ц.: Вы будете работать в кооперации с Комитетом Казаков России по Воспрепятствованию Раскачивания Лодки Супротив Интересов Российского Государства, лично В. В. Путина, Русской Православной Церкви, Альянса Казачьих Общин Краснодарского края, ООО «Сахалин-алко-табак» и Мелких Предпринимателей, Связанных с Семьями Казаков в Приамурье, а также с представителями Координационного совета православных художников и кандидатов философских наук. Мне точно не сказали, что нужно делать, но сказали, что допустить никак нельзя.

ШЕСТОЙ ОФИЦЕР: (Достаёт флаг России; некоторое время машет им, пока остальные, включая А. Ц., делают патриотические выражения лиц.)

А. Ц.: Сколько литров крови в среднестатистическом младенце?

ШЕСТОЙ ОФИЦЕР: (Медленно опускает флаг России.)

А. Ц.: Нужно литра три. И ещё три литра мочи. Тоже младенца, желательно.

ПЕРВЫЙ ОФИЦЕР: (Делает жесты в том смысле, что будет сделано.)

Делая таинственные движения, участники собрания расходятся.

   

 

ИНТЕРМЕДИЯ

На сцене реконструирован Гефсиманский сад; сверху на верёвках медленно опускается обнажённый младенец; ремни автоматически отстегиваются, верёвки уплывают вверх; младенец остаётся на траве; из боковых карманов сцены появляются свиньи с крыльями; они делают таинственные движения и исчезают; младенец с безучастным видом срёт на траву; появляется СОВА ЛЕОНИД.

СОВА ЛЕОНИД: Ты взвешен на весах.

Младенец, внезапно одетый в бирюзовые кожзамовые ботфорты, поворачивается; появляется КАПИБАРА ВИТАЛИЙ. 

КАПИБАРА ВИТАЛИЙ: И найден очень лёгким.

СОВА ЛЕОНИД: Ещё штуки три нужно. 

На сцене формируется БРОНЕНОСЕЦ ЭВЕЛИНА. 

БРОНЕНОСЕЦ ЭВЕЛИНА: (Делает эротические движения.)

СОВА ЛЕОНИД: Я бы попросил.

КАПИБАРА ВИТАЛИЙ: (Делает эротические движения, не имеющие отношения к сути пьесы.)

СОВА ЛЕОНИД (сглатывая): I like that.

МЛАДЕНЕЦ: Кто скачет, кто мчится под хладною мглой? Ездок запоздалый, с ним сын молодой. К отцу, весь издрогнув, малютка приник; обняв, его держит и греет старик.

СОВА ЛЕОНИД: (Демонстрирует поведение западно-американского педофила.)

МЛАДЕНЕЦ: Володя, лесной царь со мной говорит: он золото, перлы и радость сулит. 

Фантастические существа группируются на авансцене, скрывая младенца за спинами, после чего делают таинственные и эротические движения попеременно на протяжении 15 минут.

 

 

АКТ ТРЕТИЙ

СЦЕНА ПЕРВАЯ

Штаб координации народных дружин по защите общественной нравственности; в помещении неприятно пахнет; атмосфера напряжена. 

А. Ц.: (Делает жестами в том смысле, что приветствует всех доблестных дружинников, собравшихся в зале.)

ПЯТЫЙ ОФИЦЕР: Братья! День икс настал!

А. Ц.: (Делает солидарное и вместе с тем благоговейное лицо.)

ТРЕТИЙ ОФИЦЕР: Товарищ комбатир, будьте уважительны, имейте лояльную интенцию.

ЧЕТВЕРТЫЙ ОФИЦЕР: Как мы будем управляться?

А. Ц.: (Поднимается и делает движения, как в фильмах про каратэ.)

Собравшиеся в зале с вниманием наблюдают.

А. Ц.: Бдышь; хач; тудущ; ки-я; ффффффум; ж-ух; а-йа; щщщим; вжух.

ПЯТЫЙ ОФИЦЕР: (Достаёт флаг Российской Федерации; А. Ц. быстро успокаивается.)

ПЕРВЫЙ ОФИЦЕР: Господин управляющий составом, инструментарий к спецоперации готов, если иметь в виду ёмкости с жидкостями.

А. Ц.: Друзья! Вам раздадут специальные радионаушники для специальных операций по отражению атак со стороны западных партнёров. В эти наушники из Единого центра командования вам будут поступать единые команды. Как уже было сказано, вы будете действовать совместно с Комитетом Казаков России по Воспрепятствованию Раскачивания Лодки Супротив Интересов Российского Государства, лично В. В. Путина, Русской Православной Церкви, Альянса Казачьих Общин Краснодарского края, ООО «Сахалин-алко-табак» и Мелких Предпринимателей, Связанных с Семьями Казаков в Приамурье, а также с представителями Координационного совета православных художников и кандидатов философских наук. Мы попросили наших специальных военных программистов наладить предоперационную видеосвязь со штабом Комитета. Прошу внимание на экран.

Включается настенный телевизор; на экране чёрно-белая трансляция: четверо зрелых мужчин с бородами совокупляются паровозиком; слышны казачьи песни, источником которых являются не совокупляющиеся. 

А. Ц.: Уважаемые коллеги, прошу доложить обстановку. 

Мужчины в телевизоре продолжают начатое. 

А. Ц.: Вас понял. Офицеры, принять боевую готовность.

Присутствующие в зале делают таинственные движения. 

 

   

 

ИНТЕРМЕДИЯ

ЗАПАДНО-АМЕРИКАНСКИЙ ФОТОГРАФ: Дитя, оглянися! Младенец, ко мне! Весёлого много в моей стороне: цветы бирюзовы, жемчужны струи; из золота слиты чертоги мои.

СОВА ЛЕОНИД: Дети, закройте глаза.

ЗАПАДНО-АМЕРИКАНСКИЙ ФОТОГРАФ: Дитя, я пленился твоей красотой: неволей иль волей, а будешь ты мой.

КАПИБАРА ВИТАЛИЙ: Мы вас предупредили.

БРОНЕНОСЕЦ ЭВЕЛИНА: (Делает движения в том смысле, что действительно предупредили, и потом пеняйте на себя.)

 

   

 

СЦЕНА ВТОРАЯ

Единый центр командования специальными операциями по отражению атак западных партнёров; комната с пультом управления; на пульте многочисленное количество рычажков и кнопок, которые обозначают степень серьёзной подготовки центра и важности задач, им выполняемых; в помещении два управляющих; они обнажены. 

ПЕРВЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ (убедительно): Мой чечевичный баронет, сахарный мальчик, бронзовый принц, ты делаешь мне горько своими формулировками. Я хочу бежать от твоих режущих слов, найти пропасть и там пропасть. Хочу сгинуть, и чтобы никто не помнил, что я такой был когда-то. Ах, моё пылающее сердце.

ВТОРОЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ (отстранённо): У нас сегодня специальная операция.

ПЕРВЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ: Не хочу ничего знать ни о каких операциях. Ты рвёшь мне душу голыми руками, а потом говоришь об операциях. Сделай мне операцию: зашей меня наново, чтобы я не чувствовал галактической боли от всего, что от тебя услышал.

ВТОРОЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ: Приготовь микрофон, пожалуйста; отряды выходят.

ПЕРВЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ (с вызовом): Только если ты станешь совать его в меня, неизбывный паяц.

ВТОРОЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ: Не стану.

ПЕРВЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ: Ах, моё пылающее сердце. О, ледяной эфеб, чума на твои стальные чресла.

ВТОРОЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ (в микрофон): Отряды наготове?

ПЕРВЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ бросается на ВТОРОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО; неистово имеют отношения на протяжении 17 секунд.

 

 

 

СТРЕМИТЕЛЬНАЯ РАЗВЯЗКА 

Площадка перед Сахаровским центром; отряд офицеров входит в здание; впереди предводитель отряда с трёхлитровой банкой крови в руках. 

ИСКАЖЁННЫЙ ГОЛОС ЗА СЦЕНОЙ: …Заходите в дверь… Сразу кричите: «Вы, пособники западно-американских педофилов!»… Обливаете мочой фотографии… Кричите: «Не для того мы детей растили, чтобы вы их совращали и плодили педофилов!»… Потихоньку уходите… 

Перемена декораций

Площадка перед Центром фотографии имени братьев Люмьер; отряд казаков входит в здание; впереди предводитель отряда с трёхлитровой банкой мочи в руках.

ИСКАЖЁННЫЙ ГОЛОС ЗА СЦЕНОЙ: …Заходите в дверь… Кричите: «Вы, пособники карателей и бандеро-фашистов!»… Просите позвать директора центра… Он выходит… Даёте ему банку и говорите: «Вот, это кровь детей Донбасса, теперь она и на ваших руках»… Обливаете ради порядку фотографии… Кричите: «Не для того мои друзья на Донбассе гибли, чтобы вы тут укропов героями выставляли!»… Потихоньку уходите… Ах, моё пылающее сердце... 

На сцене медленно гаснет свет; на несколько минут зал погружается в тишину; когда свет зажигается снова, на сцене фантастические существа — в погонах частных вооружённых формирований; они делают таинственные движения, как бы символизируя сложность положения, в котором оказалась Россия.