В начале 1980-х двое молодых фотографов, Брайан и Никки Таккер, увлеклись панк-движением. Они стали фотографировать на концертах, собирать картинки в коллажи и делать из них крупноформатные фанзины под названием FER-YOUz. Первый выпуск своего зина они раздавали на концерте, и люди не понимали, что это вообще такое. Когда стали раздавать второй, кто-то уже потянулся к знакомому журналу. Во время раздачи третьего их окружила толпа, сквозь которую было не пройти: желающих получить свежий выпуск FER-YOUz было слишком много.

У Таккеров была принципиальная позиция: фанзин должен быть бесплатным. «Мы фотографировали людей, у которых не было денег. Не то чтобы у нас они были, но мы хотя бы могли позволить себе купить плёнку. У нас было ощущение, что, фотографируя, мы воруем их образ, поэтому мы решили вернуть его обратно — просто в форме постера. Это было не очень дорого, мы оплачивали примерно 100–150 копий, и за 50 копий сверху платил парень из копировального центра».  

Бесплатный фанзин открыл Таккерам бесплатный вход на все панк-концерты. Их начали узнавать и даже окрестили «мамой и папой панк-рока». Дело в том, что в свои 20 с лишним они были лет на десять старше подростков, которые тусовались в клубах. И часто бывало так, что эти подростки были в беде: потеряли родителей, сбежали из дома или же родители их выгнали. Брайан и Никки стали теми взрослыми, чьё присутствие в жизни необходимо любым тинейджерам, даже если речь о панках. Они заботились о тех, кто нуждался в помощи и поддержке, возили ребят в больницу, делали всё для их защиты. 

Вооружившись низкочувствительной плёнкой, камерой и вспышкой, ребята делали картинки потрясающего качества. Но зачем панкам идеальная картинка? Поэтому Таккеры распечатывали фотографии журнального качества, пропускали их через цветной ксерокс, повышая контраст, а потом уже делали грязноватые чёрно-белые копии, которые и попадали в фанзин.  

Прошло 30 лет, и Таккеры нашли в гараже архив из восьми тысяч забытых изображений — это и плёнки, и распечатанные снимки, и флаеры с концертов. Недавно всё панк-наследие Таккеров было отсмотрено и собрано в книгу «FER-YOUz : The Los Angeles Hardcore Archive». FURFUR публикует часть фотографий, которые попали в фотоальбом.

Фотографии: Никки и Брайан Таккер

Кровь, пот и кожа: Зарождение лос-анджелесского хардкора в фанзине FER-YOUz. Изображение № 1.

Кровь, пот и кожа: Зарождение лос-анджелесского хардкора в фанзине FER-YOUz. Изображение № 2.

Кровь, пот и кожа: Зарождение лос-анджелесского хардкора в фанзине FER-YOUz. Изображение № 3.

Кровь, пот и кожа: Зарождение лос-анджелесского хардкора в фанзине FER-YOUz. Изображение № 4.

Кровь, пот и кожа: Зарождение лос-анджелесского хардкора в фанзине FER-YOUz. Изображение № 5.

Кровь, пот и кожа: Зарождение лос-анджелесского хардкора в фанзине FER-YOUz. Изображение № 6.

Кровь, пот и кожа: Зарождение лос-анджелесского хардкора в фанзине FER-YOUz. Изображение № 7.

Кровь, пот и кожа: Зарождение лос-анджелесского хардкора в фанзине FER-YOUz. Изображение № 8.

Кровь, пот и кожа: Зарождение лос-анджелесского хардкора в фанзине FER-YOUz. Изображение № 9.

Кровь, пот и кожа: Зарождение лос-анджелесского хардкора в фанзине FER-YOUz. Изображение № 10.

Кровь, пот и кожа: Зарождение лос-анджелесского хардкора в фанзине FER-YOUz. Изображение № 11.

Кровь, пот и кожа: Зарождение лос-анджелесского хардкора в фанзине FER-YOUz. Изображение № 12.

Кровь, пот и кожа: Зарождение лос-анджелесского хардкора в фанзине FER-YOUz. Изображение № 13.

Кровь, пот и кожа: Зарождение лос-анджелесского хардкора в фанзине FER-YOUz. Изображение № 14.

Кровь, пот и кожа: Зарождение лос-анджелесского хардкора в фанзине FER-YOUz. Изображение № 15.

Кровь, пот и кожа: Зарождение лос-анджелесского хардкора в фанзине FER-YOUz. Изображение № 16.