Недавно мы с восторгом рассказывали о главных откровениях, которых стоит ждать от E3. Но выставка завершилась, и настала пора заглянуть правде в глаза. В этом материале мы не будем оплакивать несбывшиеся ожидания и обвинять в этом издателей и разработчиков, а мужественно расскажем о том, релиза каких игр, по нашему мнению, весь мир будет ждать следующие два года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Alien: Isolation

7 октября 2014, мультиплатформа

 

За последние 15 лет, прошедших с момента выхода культового шутера Aliens vs. Predator, мир повидал немало кошмарных игр по мотивам культурного наследия «Чужого». Но после самой отвратительной Aliens: Colonial Marines неожиданно прозвучал воодушевляющий анонс клаустрофобичного сурвайвл-хоррора, обещавшего вернуть нас к истокам франшизы и воссоздать незабываемую атмосферу культового фильма Ридли Скотта. Короче говоря, если разработчики в

 

 

очередной раз не обманут доверчивых геймеров, то данная игра станет лучшей игроизацией проклятой франшизы и позволит всем нам насладиться ужасом пряток от голодного ксеноморфа в стиле недавнего сурвайвл-хоррора Outlast.

 

 

 

Call of Duty: Advanced Warfare

4 ноября 2014, мультиплатформа

 

Неожиданно бодрое возрождение давно забуксовавшей серии, с лазерами, летающими дронами и прочими атрибутами недалекого будущего и.... серии Halo. Конечно, едва ли у юных разработчиков из Sledgehammer Games есть шанс повторить успех Infinity Ward, в своё время мощно перезапустивших франшизу, отказавшись от сеттинга Второй мировой. Но при знакомстве с данной игрой глаз радует как минимум тот факт, что у серии наконец-то понемногу начинает вырисовываться свой стиль с собственной мифологией. Впрочем, ничто не мешает этой игре оказаться сплошным разочарованием.

 

 

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

2015, мультиплатформа

 

Шесть долгих лет фанаты серии ждали продолжения ювелирного симулятора жизни спецназа, а дождались многопользовательского шутера. Насмотревшись на успехи конкурентов, Ubisoft решили сделать свой Battlefield, только со штурмом и освобождением заложников. Судя по всему, в Siege так же будет сделан основной упор на многопользовательские разборки в ущерб сюжетной компании. Но это в любом случае хорошие новости, потому что затянувшаяся конкуренция Call of Duty и Battlefield давно перестала быть источником общеигрового прогресса.

 

 

Borderlands the Pre-Sequel

17 октября 2014, мультиплатформа

 

Бодрое продолжение-приквел самого умного, сложного и затягивающего шутера современности. На выставке разработчики не показали ничего существенно нового, кроме очередной дозы геймплея. Поэтому можем сказать одно: будьте готов к худшему, а именно — потратить на игру хренову тучу часов. Потому что нас ждёт ещё больше странных пушек и отмороженных врагов и перестрелки в невесомости.

 

 

Forza Horizon 2

30 сентября 2014, Xbox One

 

Идеальный гоночный симулятор вполне ожидаемо стал ещё лучше. В этой части нам обещают улучшенную систему запоминания вашего стиля вождения из недавней Forza Motorsport 5 и динамичную смену погоды. Вряд ли вы сходу сможете придумать ещё что-то, чего разработчики не смогли учесть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Evolve

21 октября 2014, мультиплатформа

 

Самый новаторский шутер выставки — дело рук создателей Left 4 Dead. Структурно он повторяет старую добрую схему с выживанием команды из четырёх человек с одним нововведением: враг в игре будет всего один — монстр, который постоянно растёт по ходу геймплея за счёт поедания различных мелких тварей. Роль монстра на себя может взять пятый игрок, но предупреждаем заранее: после такого экспириенса играть за обычного охотника в вашей компании не захочет никто.

 

 

 

 

 

 

Assassin’s Creed: Unity

28 октября 2014, мультиплатформа

 

На этот раз суперкомпьютер Анимус закинет нас в тело ассасина Арно Дориана и перенесёт в Париж XVIII века, во времена Французской революции. Главным нововведением этой части станет возможность пройти сюжетную линию вместе с тремя такими же бездельниками-ассасинами. Визуально игра выглядит настолько идеально, насколько это сейчас возможно: главный герой красиво скачет по крышам, плащ натуралистично развевается в разные стороны, а толпы прохожих почти ничем не отличаются от тех, что собираются в метро во время часа пик.

 

 

Dragon Age: Inquisition

9 октября 2014, мультиплатформа

 

Красивая фэнтези-RPG, в реальности эпичных пейзажей которой успели усомниться уже буквально все, по факту оказалась именно такой, какой мы её видели в роликах и на скриншотах. Помимо этого вас ждёт продуманная боёвка с тактическими паузами и эффектной анимацией и огромный живой мир, где из-за каждого куста выпрыгивают лисы и олени.

 

 

Sunset Overdrive

28 октября 2014, Xbox One

 

Красочный хипстерский карнавал с оранжевыми монстрами и гуттаперчевым панком в главной роли на деле оказался ещё безумнее, чем мы могли себе представить. Если не обращать внимания на пока что довольно вялый и несбалансированный мультиплеер, а продолжить мечтать об идеальном синглплеере со странными пушками и покатушками на электрических проводах, то все ваши ожидания оправдаются на 100 процентов.

 

 

Fable Legends

2014, Xbox One

 

Довольно сомнительный сиквел всеми любимой, но на самом деле скучной и чересчур претенциозной RPG, неожиданно оказался красивой, бодрой кооп-сказкой на четверых игроков. Играть в неё будет не стыдно даже после выхода таких конкурентов, как The Witcher 3 Wild Hunt и Dragon Age: Inquisition.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Halo 5: Guardians

Осень 2015, Xbox One

 

Разумеется, к этой игре на выставке не показали ровным счётом ничего, кроме короткого тизера. Но зато прозвучал анонс переиздания коллекции из всех четырёх частей с полностью переработанной Halo 2. Самое интересное, что в играх будут сразу открыты все уровни, чтобы фанаты могли предаваться ностальгии в любом порядке.

 

 

 

 

 

 

 

Ori and the Blind Forest

2014, мультиплатформа

 

Мультяшный инди-платформер, который на выставке неожиданно едва не довёл до слёз многих журналистов. Но в первую очередь он примечателен не хорошим саундтреком, атмосферным дизайном и трогательным сюжетом, а тем, что станет одним из первых независимых проектов, выпущенных в рамках многообещающей программы ID@Xbox по поддержке юных разработчиков.

 

  

Homefront 2: The Revolution

2015, мультиплатформа

 

Вряд ли кто-то мог подумать, что сиквел довольно посредственного клона магистральных шутеров прошлых лет возьмётся разрабатывать Crytek, да ещё и на движке CryEngine 4, да ещё и с открытым миром Филадельфии, захваченной корейскими войсками. Однако речь идёт не о тех самых ребятах, которые сделали Crysis и Ryse, а о подразделении Crytek UK, ответственном за разработку культовой серии TimeSplitters. Впрочем, это вряд ли что-то меняет — твой компьютер такую красоту точно не потянет.

 

 

Inside

2015, Xbox One

 

Таинственный 2,5D платформер создателей Limbo, действие которого, судя по всему, развернётся в тёмном мире будущего. Приятно видеть, что разработчики из Playdead не стали эксплуатировать успешную схему, в 2011 году буквально взорвавшую скудный рынок платформеров, и вместо этого взялись за нечто новое.

 

 

Tom Clancy’s The Division

2015, мультиплатформа

 

Поскольку писать и думать о данной игре — уже моветон, мы просто скажем, что она по-прежнему выглядит так же круто, как и год назад. В качестве доказательства советуем посмотреть новый геймплейный ролик с очередной гениальной перестрелкой, показанный на E3 под шум всеобщих аплодисментов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Uncharted 4: A Thief’s End

2015, PlayStation 4

 

На своей пресс-конференции Sony не сказали об игре ни слова и ограничились показом короткого мрачного тизера с серьёзным и слегка видоизменившимся Натаном Дрейком. Судя по безапелляционному подзаголовку и закадровому голосу его напарника Салли, клявшегося оказать свою помощь в последний раз, данная часть может стать последней в серии. Если так, то лучше никому даже не думать о перезапуске, потому что такого уровня вряд ли удастся достичь даже самим Naughty Dog.

 

 

 

 

 

Crackdown

 

Крайне сомнительная заявка на сиквел не самой удачной серии о приключениях кибер-копа в городе будущего. На самом деле мы надеемся, что это была хорошо спланированная шутка с глубоким самоироничным посылом.

 

 

Destiny

9 сентября 2014, мультиплатформа

 

Футуристический многопользовательский шутер создателей Halo наконец-то появился на выставке в нормальном формате. Хорошая новость — личный экспириенс ничем не отличается от того, что было показано в геймплейном ролике прошлого года, плохая — при всем желании никаких отрицательных нюансов нам обнаружить не удалось, а это всегда настораживает.

 

 

The Order: 1886

20 февраля 2015, PlayStation 4

 

Главной отличительной чертой стендов с этой игрой на выставке стало общее смущение и недоумение, так как все, кто решался взяться за геймпад, поначалу просто не понимали, где заканчивается неимоверно красивый сюжетный ролик, а где начинается сама игра. Помимо этого, в The Order выделяются довольно реалистично реализованные перестрелки и занимательное оружие, вроде Thermite Gun — оно выпускает во врага облако удушающего газа, которое затем можно эффектно поджечь.

 

 

Far Cry 4

15 мая 2014, мультиплатформа

 

Несмотря на всеобщий восторг игровой прессы, данная игра пока что является не более чем слегка расширенной и видоизменённой третьей частью, только со слонами и Гималаями вместо джунглей. Но если разработчикам удастся разнообразить игровой процесс чем-то, кроме миссий верхом на неубиваемом слоне, Far Cry 4 может стать идеальным сэндбокс-шутером от первого лица.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mortal Kombat X

2015, мультиплатформа

 

К сожалению, в этой части будет отсутствовать большинство канонических персонажей, и в целом их насчитывается всего 24. Но это упущение слегка компенсирует по-прежнему смачный мордобой с использованием динамического окружения и появившаяся 3D-перспектива задников.

 

 

 

 

 

Battlefield: Hardline

21 октября 2014, мультиплатформа

 

Первая игра за всю историю серии, не посвященная военной тематике. Вместо привычных глазу морпехов и прочих солдафонов нам наконец-то дадут возможность пожить жизнью обычных копов и бандитов. На первый взгляд это может показаться дешёвой визуальной подменой. Но на самом деле мультиплеер Battlefield благодаря этому стал намного бодрее и кинематографичнее. Главное, чтобы разработчики правильно использовали потенциал, который таит в себе мультиплеер, и не забыли про пончики.

 

 

Last of Us

29 июля 2014, PlayStation 4

 

Долгожданное и неизбежное переиздание величайшей игры тысячелетия. Все обреченно играли в нее на PS3, зная, что рано или поздно придётся повторить этот опыт на PS4. Хотя, если вам уже посчастливилось пройти её, то лучше потратить своё время на что-нибудь другое, потому что визуально игра смотрелась фактически идеально и на консоли предыдущего поколения.

 

 

Metal Gear Solid: The Phantom Pain

мультиплатформа

 

Единственная информация об игре, которую нам принесла E3 — это короткий сюжетный трейлер, показанный Sony на своей пресс-конференции. Если не вдаваться в глубокий анализ увиденного, то важно знать одно: в этой игре Снейк встанет на путь зла, заложит первый кирпич Outer Haven и превратится в Биг Босса. По словам Кодзимы, его главная задача в работе над этой частью — помощь фанатам в том, чтобы понять, почему Снейк избрал такой путь, и, конечно же, заставить всех пролить не одно ведро слёз на драматичных поворотах сюжета.

 

 

GTA 5

осень 2014, мультиплатформа

 

Одной из главных новостей E3 стал неизбежный анонс GTA 5 для PC и консолей нового поколения, за которым последовали бурные аплодисменты и многостраничные обсуждения на форумах. На самом деле ничего нового никто не узнал — просто now it’s official.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The Witcher 3: Wild Hunt

24 февраля 2015, мультиплатформа

 

На закрытой презентации щедрые разработчики показали целых 40 минут чистого, высококонцентрированного, неразбавленного геймплея, но поиграть в игру так и не дали. А теперь самая главная новость: графически она не сильно отличается от второй части, которая и так сильно опередила время — просто локации стали масштабнее и избавились от надоедливых подзагрузок, а вместе с этим и расширился масштаб квестов. В общем, если совершить глупость и сравнить «Ведьмака» с Dragon Age: Inquisition, то можно с полной уверенностью назвать её единственным конкурентом.

 

 

 

 

 

 

Batman Arkham Knight

2015 года, мультиплатформа

 

После довольно спорной третьей части, разрабатывавшейся другой студией, Arkham Knight должен вернуть всё на свои места и красиво завершить серию. Именно с этой целью разработчики из Rocksteady включили в игру свой последний козырь — бэтмобиль. И, вопреки нашим страхам, он весьма гармонично вписался в геймплей — собственно, без него теперь и не может быть никакого геймплея, потому что его нужно использовать во всех миссиях, как любой другой гаджет.

 

 

Mass Effect 4

мультиплатформа

 

Вряд ли мы сейчас сообщим вам об этой игре что-то новое как минимум потому, что никакой информации о ней пока нет. Кроме обещаний разработчиков закинуть нас в невиданную ранее зону космоса огромных размеров и беспрецедентного уровня детализации.

 

 

Mirror’s Edge 2

мультиплатформа

 

Об этой игре известно чуть больше, чем о предыдущей — как минимум мы уже видели короткие обрывки геймплея. Но давайте смотреть правде в глаза: вряд ли всё увиденное имеет какое-то отношение к той финальной версии игры, которую мы увидим очень нескоро.

 

 

Xenoblade Chronicles X

2015, Wii U

 

Масштабная jRPG с огромным открытым миром, кучей глубокомысленых квестов и боевыми роботами, ради которой можно наконец-то задуматься о покупке или хотя бы прокате Wii U у друзей.