Возможно, вы уже знаете, что наш фоторедактор Даша Уточка, ответственная за выпуски всеми любимой рубрики «Девушки FURFUR», ещё и участница популярного диджей-дуэта Maiden Obey, в котором она играет вместе со своей подругой Настей. За год с небольшим девчонки стали одними из самых востребованных диджеев Москвы, а график их выступлений расписан буквально по минутам. Сегодня мы запускаем серию дневников Maiden Obey, в котором девчонки будут рассказывать о своих приключениях на гастролях, клубной жизни в регионах и, конечно, делиться фотографиями с вечеринок.

 

Maiden Obey

 

Я

пришла работать в FURFUR чуть больше года назад, и почти одновременно с этим мы с моей лучшей подругой Настей Пилепчук решили замутить что-то, что я даже не могла бы тогда ещё назвать проектом. Просто решили вместе напрашиваться ставить музыку на вечеринках наших знакомых промоутеров. То есть заняться диджеингом. Ничего такого особенного мы не планировали, нам просто всегда нравилось быть в центре внимания, а ещё мы немного странные, наверно, так как любим переодевания — ну и диджеинг стал нашей отдушиной в этом смысле.

Настя — художник-модельер по образованию, она шьёт нам для каждого выступления новые необычные костюмы — они и стали залогом нашего успеха, помимо музыкального вкуса, который многим угодил. Первые наши сеты были сплошь из пиано-хауса и рейва 1990-х — музыки, перед которой можно устоять только, как мне кажется, если у тебя нет ушей или ног.

Несколько месяцев мы потихоньку распространяли в Facebook нашу страницу и миксы, хотели, чтоб наше название запомнилось. Потом съездили первый раз на гастроли в Киев, сыграли на радио Follow Me — и как-то вдруг стали востребованы. С начала этого года мы постоянно ездим на гастроли, пока по России и ближнему зарубежью, но успех стимулирует на новые свершения, надеюсь, в обозримом будущем мы поиграем и в Европе. На данный момент мы уже были в Киеве, Харькове, Ижевске, Смоленске, Питере, Алма-Ате, Ярославле, Туле, Иркутске, Красноярске, на этих выходных едем в Нижний Новгород, через две недели — в Белоруссию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Публика почти в каждом городе — это сюрприз: где-то люди скандируют наше название и зал полон, а где-то мы приезжаем в место, которое оказывается лаундж-баром с соответствующим контингентом и нулевой реакцией на нас. Подвести как-то под одну гребёнку публику в других городах сложно — везде она больше всего зависит от места, в которое нас привозят, везде есть и модники, и гопники, просто в разных пропорциях. Могу с уверенностью развеять миф, что чем дальше от Москвы, тем народ менее просвещён музыкально или ещё как-то. К примеру, мы были в Красноярске уже трижды и с радостью поедем туда ещё, там куча молодежи, которая обожает танцевать и веселиться, люди на вечеринках добрые и приветливые, одно удовольствие там играть.

Да и в других городах на неадекват или агрессию мы ещё ни разу не нарывались, чаще всего публике мы нравимся, в худшем случае людям просто всё равно, так как они выпили недостаточно или вообще пришли не ради музыки, а просто поесть. Другое дело, что в периферийных городах мало модных молодёжных мест. Допустим, в Смоленске, до которого ехать четыре часа, как я поняла, вообще одно подобное место, в Красноярске два, в Туле то же самое и так далее.

Не могу сказать, что у нас уже есть куча диких историй, связанных с гастролями, но довольно часто происходит что-то забавное или что-то идёт не так, как запланировали. В самом первом городе, куда нас вывозили из Москвы — Киеве — мы должны были играть на вечеринке магазина «Капкан» в месте под названием «Ангар». Оно, в общем-то, и было здоровым железным ангаром на отшибе, внутри было довольно холодно, мы даже не смогли переодеться в костюмы, так и играли в куртках. Посетители ждали от нас рейва и хэппи-хардкора, и почти сразу, как только мы начали, везде отрубилось электричество (с нами подобное случалось неоднократно). Потом его кое-как наладили, но обнаружилось, что на пульте не работает выход для наушников, то есть в них не было ничего слышно, пришлось сводить без них, просто по наитию. Ну и, кстати, было очень здорово в итоге.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вспоминается ещё наша поездка на озеро Байкал в Иркутск. Там мы случайно подписались играть на оупен, который организаторы называли рейвом, а в итоге это было мероприятие в стиле кальянов и фаер-шоу. Постамент, на котором мы играли, стоял прямо в воде, а ночью в этой местности даже летом сильно холодает. Но одного местного диджея это не остановило: два раза прямо из-за пульта он навернулся в воду (надеюсь, у него всё ОК было потом со здоровьем). Плюс все нас уверяли с самого начала, что с того пляжа нереально выбраться никак, кроме как на лодке, но в семь утра мы доверились пьяному водителю, который сказал, что знает, как провезти нас через лес и бурелом на своей машине. Ощущения от поездки были как в «Джуманджи».

Есть ещё истории — вроде той, как мы напились в наш первый визит в Красноярск и Настя танцевала тверк на обочине шоссе по дороге в аэропорт на радость проезжающим автомобилистам. Или как я пару раз просыпалась в самолёте после вечеринки, вообще не помня, как мы туда попали. Но мне немного стыдно и лучше пусть за нас всё расскажут наши фотки.

 

Партия регионов: Участницы дуэта Maiden Obey о клубной жизни в провинции. Изображение № 1.

Партия регионов: Участницы дуэта Maiden Obey о клубной жизни в провинции. Изображение № 2.

В материале использованы фотографии Ивана Орлова, Анастасии Ивановой, Сергея Савельева, Юлии Даль, Ильи Високосова, Алисы По, Арины Лимоновой, Сергея Хомякова, Юры Дормидошина, Руслана Хисамутдинова, Артема Дейнеги.