Американский дизайнер Сэмюэль Мэтсон разработал гарнитуру под названием Immersion, призванную подавлять гнев людей, играющих в видеоигры. Она определяет уровень агрессии игрока и при увеличении этого показателя усложняет игру.

Американец разработал игровую гарнитуру для подавления гнева. Изображение № 1.

Гарнитура измеряет частоту сердечного ритма игрока и проверяет изменения в цвете ушного канала, так как, начиная нервничать, люди обычно краснеют. На основе этих данных устройство меняет сложность игры — когда человек спокоен, ему достаются более простые противники, но стоит ему разъяриться, как компьютер увеличит силу и количество его оппонентов. Таким образом, игроку придётся успокоиться, чтобы пройти игру.

У Immersion уже есть рабочий прототип, функционирующий в связке с приставкой Xbox 360. Пока разработка испытывается на простеньком шутере, созданном самим дизайнером.