Разработчик компании Valve Бен Краснов сконструировал два контроллера, которые позволяют перемещать персонажей в играх при помощи движений ягодицами и языком.

В первом случае контроллером является специальная насадка на стул в виде платформы. Сидя перед экраном, пользователь может перемещать игрового персонажа, перенося собственный вес на разные части платформы. Во время демонстрационного теста Краснов играл в шутер от первого лица, герой которого, подчиняясь командам «пятой точки» Бена, передвигался назад и в стороны, а также поворачивался и оглядывался.

По словам самого инженера, устройство он собрал из бюджетных бытовых весов, геймпада от Xbox 360 и элементов компьютерной мыши. В роли платформы выступают именно датчики массы весов.

Второй контроллер, предназначенный для языка, необходимо поместить в полость рта. Он собран из накладки на небо, к которой прикреплен оптический датчик с зеленой подсветкой. Предположительно, объекты на экране можно будете перемещать при помощи движений языком. Специальную клавишу на языковом геймпаде можно запрограммировать на любое игровое действие.

Краснов признался, что языковой контроллер недоработан и уступает по точности традиционным геймпадам. Он отметил, что устройство может быть полезным в интерфейсах, управляемых жестами, или в девайсах вроде очков Google Glass. О том, собирается ли Valve использовать его разработки, Краснов умолчал.