На Лондонской неделе моды Кристофер Кейн представил свою весенне-летнюю коллекцию на будущий год. Основным вдохновителем для шотландского дизайнера, известного своей любовью к высоким технологиям и квазинаукам, на этот раз послужила компьютерная графика в стилистике 1970-х и 1980-х годов.

Здесь есть пара классических костюмов, монохромные спортивные комплекты из свитшота и брюк. Но в центре внимания, как и полагается, принты, сделанные в привычной для Кейна технике full-print — укороченные брюки, свитшоты, рубашки, шорты, шарфы и куртки украшены сетчатыми 3D-изображениями, повторяющими силуэты человеческих тел, лиц и жидкостей, которые при движении должны создавать ощущение текучести и вибрации.

 

Футуристичная весенне-летняя коллекция Кристофера Кейна. Изображение № 1. 

Цвета, тоже подобранные под стать общей графической стилистики — акцент здесь на ярких флуоресцентных синем, желтом, красном и монохромном черно-белом, — окончательно делают коллекцию похожей на концертные костюмы группы Kraftwerk. И, в общем и целом, вся эта 3D-геометрия в любом случае выглядит куда интересней, чем уже набившие оскомину принты с изображением Девы Марии, ротвейлеров и Франкенштейнов.

Мэтт Велти, редактор журнала Complex: «Здесь много звучных принтов, и это явный уклон в сторону уличной моды. Используя броские цвета в сочетании с простыми силуэтами, Кейн демонстрирует собственное видение футуристической эстетики будущего сезона, и это заметно контрастирует с коллекциями других дизайнеров, все больше оглядывающихся на ретро и классику. Этой коллекцией Кейн точно завоюет себе еще больше поклонников».