Олег Соболев продолжает размышлять, под какую музыку нужно уходить верхом на лошади в закат. Сегодня — второй из примеров и самый жуткая сцена в мировой киноистории. |
|
Самые страшные и жуткие сцены ухода в закат в мировой киноистории — это, безусловно, окончания всех фильмов саги о неуловимых мстителях. Яшка, Данька, Ксанка и Валерка уходят в садящееся солнце с пугающей регулярностью и невероятным пафосом. В финале «Короны Российской Империи» солнце вообще поглощает не только фигуры мстителей, но и весь экран целиком. Никогда и нигде больше метафора о растворении героя в окружающей природе не была изображена настолько буквально и неметафорично — это и пугает. С другой стороны, такая доза гротеска и гипертрофия клише — наверное, самый честный способ это самое клише вообще изобразить. Поэтому, читая описания созданных моей больной фантазией несуществующих уходов в иллюзорный закат на придуманных лошадях, имейте в виду: я вижу их только так, как в свое время увидел Эдмонд Кеосаян, и больше — никак. |
Никогда еще метафора о растворении героя в окружающей природе не была изображена настолько буквально и метафорично — это и пугает.
|
|
Комментарии
Подписаться