Многие тенденции из этого списка находят воплощение уже сейчас: достаточно взглянуть на посетителей выставки Pitti Uomo 2011 и показов в Милане и Париже, которых фотографировал блогер Томми Тон. Посмотрев фотографии, авторы потока LAD сделали несколько выводов.

 

Клетчатые пиджаки

Изображение 10. Шарфы, клатчи, клетчатые пиджаки и подвернутые джинсы.. Изображение № 1.

Клетчатый пиджак усложняет процесс выбора рубашки под него. Можно надеть нейтральную белую и не прогадать, но, как показала практика, варианты с полоской и клеткой интереснее. 

 

Поднятые воротники

Изображение 52. Шарфы, клатчи, клетчатые пиджаки и подвернутые джинсы.. Изображение № 12.

Лишь в половине случаев воротник поднимается, чтобы защищать от ветра. В остальных — это чистой воды пижонство.

 

Жилеты  

Изображение 62. Шарфы, клатчи, клетчатые пиджаки и подвернутые джинсы.. Изображение № 22.

Жилет перестал быть составным элементом исключительно костюма-тройки, ему вполне хватает идентичного пиджака в пару. Подобрать пиджак и жилет из разных тканей труднее, но эффектнее.

 

Шарфы  

Изображение 41. Шарфы, клатчи, клетчатые пиджаки и подвернутые джинсы.. Изображение № 29.

Шарф, как и поднятый воротник, в большинстве случаев используется только для красоты. Но суть не столько в его наличии, сколько в манере носить: завязывать простым узлом, обматывать вокруг шеи, прятать в пиджак или даже просто держать в кармане.

 

Заплатки

Изображение 40. Шарфы, клатчи, клетчатые пиджаки и подвернутые джинсы.. Изображение № 40.

Заплаткам не обязательно быть оригинальными, им достаточно просто быть. Желательно, на своем месте.

 

Клатчи  

Изображение 32. Шарфы, клатчи, клетчатые пиджаки и подвернутые джинсы.. Изображение № 48.

Рюкзаков на фотографиях мы толком не видели: их место заняли немужественные (хотя бы от одного только названия) сумки без ручек или чехлы для лэптопа/айпада. 

 

Подвернутые джинсы  

Изображение 22. Шарфы, клатчи, клетчатые пиджаки и подвернутые джинсы.. Изображение № 58.

Подвернутые чиносы зимой сменились подвернутыми джинсами. И похоже, чем больше высота отворота, тем лучше.

 


 


Изображение 71. Шарфы, клатчи, клетчатые пиджаки и подвернутые джинсы.. Изображение № 69.

ДАНИЛА АНТОНОВСКИЙ
шеф-редактор Conde Nast Digital 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Изображение 72. Шарфы, клатчи, клетчатые пиджаки и подвернутые джинсы.. Изображение № 70.

Я крайне спокойно, если не сказать — наплевательски, отношусь к официальной моде. Все эти тренды — довольно натужная неестественная штука. Едва ли кто-то возьмется винить в этом дизайнеров, они ведь вынуждены извлекать из себя абсолютно новые идеи и концепции каждые полгода — в таком ритме просто невозможно сделать что-то по-настоящему хорошее. Я считаю, что мужская мода — в классическом, глянцевом ее понимании, когда нам говорят: „носим брюки на кулиске“, и мы носим — закончилась. Начался мужской стиль. Мужчина образца 2011 моден не потому, что хорошо сочетает подиумные вещи, а просто оттого, что на нем хорошо сидящий костюм из дорогой ткани и красивые начищенные ботинки. Ну, условно говоря. 

И вообще, все самое интересное происходит сейчас не на подиуме,
а вокруг него. Именно поэтому мой выбор — это фотография Томми Тона, сделанная на флорентийской Pitti Uomo. Этот лук мне не просто нравится — он меня завораживает. Тут какое-то безупречное владение стилистическим материалом, я бы так никогда не смог

 

Изображение 73. Шарфы, клатчи, клетчатые пиджаки и подвернутые джинсы.. Изображение № 71.Фотография Томми Тона с выставки
Pitti Uomo


 

Фотографии: gq.com.


Читайте также: 

 


Изображение 74. Шарфы, клатчи, клетчатые пиджаки и подвернутые джинсы.. Изображение № 72.


 


Что фэшн-дизайнеры предлагают носить мужчинам этой осенью