18+
© 2022 FURFUR. Ежедневный молодежный интернет-сайт и сообщество его читателей. Использование материалов FURFUR разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе «Клуб» принадлежат их авторам.
© 2022 FURFUR. Ежедневный молодежный интернет-сайт и сообщество его читателей. Использование материалов FURFUR разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе «Клуб» принадлежат их авторам.
Комментарии к постам:
Мне раньше сложно было спорить, потому что вещи вроде «агрессивных твитов в геймергейте куда больше позитивных» были очевидны, но недоказуемы. Вы всегда могли сказать, что это исключение, подтверждающее правило.
Но теперь увидел конкретные наглядные числа:
1. https://storify.com/ShadowTodd/why-i-do-not-believe-that-gamergate-actually-conde
2. http://www.newsweek.com/gamergate-about-media-ethics-or-harassing-women-harassment-data-show-279736
Они противоречат примерно всему, что вы говорите о «хорошем геймергейте за журналистскую этику и против харассмента, к которому присоединилось немножко неприятных уродов, портящих всю репутацию».
Это к антигеймергейту присоединилось немножко неприятных уродов вроде Биддла. А в геймергейте они составляют главную часть. Это вы присоединились к уродам.
Покопался еще в матчасти, мой общий ответ такой.
Вообще вам можно возражать в том смысле, что очень часто проявления «хорошего геймергейта» — лицемерие. «А давайте мы поможем женщинам и тогда нас станет сложно ругать, азаза».
Но тут нет жестких доказательств и непонятно, какую часть сообщества представляют лицемеры, так что опустим. Предположим, что все геймергейтеры, декларирующие хорошие цели и неприязнь к травле, искренне руководствуются этим.
Картина получается такой. Вы декларируете борьбу за профессиональную этику и все хорошее. Вас, таких, в движении большинство. При этом итогом двух месяцев существования вашего движения становится следующее:
1. Выявлено несколько отдельных случаев кумовства в журналистике — при том, что отдельные случаи и до всякого геймергейта выплывали.
2. Даже если не учитывать главные истории о женщинах, вынужденных покинуть дом, большинство женщин индустрии в той или иной степени запуганы, ощущают гигантское давление и дискомфорт. См. вчерашний текст Фелиции Дэй: она не безумная радикальная феминистка, она осознает и признает, что уродами может оказаться лишь 1% всех геймеров, но ей от этого не легче воспринимать то, что этот процент теперь творит, а раньше не творил. И попытки сказать, что это продажная пресса ей промыла мозг, выглядят жалко: это не пресса доксит ее, это не пресса пишет ей в твиттере столько оскорблений, что она два дня в себя приходит. Это не человек, изначально настроенный против геймеров и поэтому видящий в гейте все плохое — это человек, изначально очень хорошо относившийся к геймерам и старавшийся видеть все хорошее, но теперь физически не способный больше жить так.
В этом случае, если считать движение в целом хорошим, получается, что небольшая его часть перевесила большинство, оказавшись гораздо эффективнее и в итоге заставив движение приносить гораздо больше вреда, чем пользы.
И в этом случае быть частью движения означает потворствовать этому. Вы со своими хорошими целями оказываетесь добровольным щитом для уродов, не позволяя всем остальным критиковать уродов так жестко, как они заслуживают, потому что этого не сделать без guilt by association.
Если вас действительно беспокоят проблемы этики, как вы заявляете, то первое, что надо делать прямо сейчас — перестать участвовать в движении, которое по факту усугубляет этические проблемы в обществе, а не разрешает. А затем организовать #GameEthics, потому что сложнее писать человеку «я порежу тебя бензопилой» с хэштегом об этике, противоречие слишком очевидно. А тем, кто все-таки будет так делать, говорить #NotYourShield: не используйте нас как щит, не притворяйтесь, что мы заодно. В идеале у нового движения еще должны быть лидеры, которые будут формулировать официальную повестку, и тогда со стороны будет не примазаться.
То, что сейчас геймергейтеры всего этого не делают, ставит под вопрос не только их эффективность в достижении «хороших» целей (она очевидно низкая), но и их желание реально эти цели достигать.
Отвечу пока что бегло по третьему пункту:
— Фразу про bullshit вы перевираете. Там написано следующее: «bullshit "journalism ethics" excuse for these attacks». Речь о том, что журналистская этика для геймергейтеров — лишь удобный предлог (excuse) для атак, и заявления, что все делается в ее имя — bullshit. Это полностью совпадает с публичной позицией журналистов.
— Фраза «кто не спал?» там такая одна и наменее показательная из всех. Если бы чувака в этом заявлении хотя бы косвенно поддержали другие участники группы, мы бы сейчас на всех заборах об этом читали. Но при этом я думаю, что даже этот чувак не имел в виду «поэтому на этику можно забить». Я думаю, он подразумевал «и мы знаем, что при этом мы совершенно не начинаем тут же строчить километры о своих любовницах».
По остальному пока не готов ответить, надо новые ссылки от вас изучить, спасибо.