18+
© 2022 FURFUR. Ежедневный молодежный интернет-сайт и сообщество его читателей. Использование материалов FURFUR разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе «Клуб» принадлежат их авторам.
© 2022 FURFUR. Ежедневный молодежный интернет-сайт и сообщество его читателей. Использование материалов FURFUR разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе «Клуб» принадлежат их авторам.
Комментарии к темам комьюнити
не знаю как нынче, но раньше образование, по крайней мере высшее, не предполагало насыщения знаниями. высшее образование предполагало, на примере конкретной специальности, обучение умению находить/извлекать информацию, обрабатывать(синтез/анализ/дедукция/индукция - упор на отдельные методы думаю зависел от преподавательского состава, а не от специальности/вуза) и применять информацию/результаты ее обработки. Поэтому, например, инженеры легко перековывались в менеджеров.
В отличии от образовательной системы высокоразвитого запада, где выбраться из колеи, в которую вошел выбрав (в субтильном возрасте) специальность в колледже/университете сложнее, потому что там, именно что, накачивают полезными, нужными знаниями. и человек становится подобен флюсу))
Возможно!!, что это не касается нескольких лучших университетов, которые все таки по статусу не должны узкозаточенные инструменты производить.
всё выше - по моему личному мнению.
это ли не ужас, что у художника нет идей, а не то, что ему на это обратили внимание.
примеров не ужаса полно. хоть в залах Эрмитажа, хоть на стенах городов.
но здесь дана оценка конкретному творчеству.
как мне показалось, большинство комментаторов указали автору на вторичность и безыдейность.
это ли не ужас?
Ты сам верно ниже поставил - почему важнее как. А у автора почему не видно совсем.
а примеров не ужаса - вагон и тележка.
Ты ведь из Питера? Например, на стене, которая примыкала к снесенному дому Рогова -