Views Comments Previous Next Search Close Facebook Vkontakte Twitter Google+ RSS
  • Войти
747217Natali_Bedeker29 марта 2015 в 17:28

Вопреки невидимости

Разъясняющая сила сосредотачивается на том, чтобы наглядность рассказанной истории сделать зримым м познаваемым существо пайдейи. Пайдейа- образование, в смысле развертывающего формирования. Если бы человек не видел тот или ной вид вещей, живых существ, людей, богов, то он не смог бы никогда воспринять вот это и вон то как дом, как дерево, как человека. Обычно человек думает, что прямо видит именно этот дом и вон то дерево и так всякое сущее. Ближайшим образом и большей частью человек совсем не подозревает, что все почитаемое им со своей привычностью принимаемое за действительное, человек видит только в свете идей. Все якобы исключительное и следовательно действительное, напрямую нам видимое, слышимое, осязаемое, всегда лишь отпечатление идей и тем самым это- тень. Оно, ближайшее и все же остающееся тенью, изо дня в день- держит человека на привязи, как собаку. Уже простое предложение занять другую позицию, будет отклонено, ведь мы - однозначные владельцы однозначной действительности. Переход из нашей одной в другую, требует изменения привычки глаз, то к свету, то к темноте. Человек, может или из-за своего едва замечаемого незнания попасть туда, где сущее кажет ему себя существеннее., причем на первых порах он до той существенности еще не дозрел или человек может также выпасть из состояния сущностного знания и оказаться отброшенным во владения низкой действительности, уже не имея возможности признать за действительность то, что там, обычно и привычно. Телесное око лишь медленно и постепенно привыкает будь то- темнота или свет. Так и душа тоже очень не сразу и лишь в своей собственной последовательности шагов должна свыкаться с областью сущего, нынешнего, которой она отдана.

Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться
Тема закрыта

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются

Комментарии к данному посту отключены и её обсуждение невозможно.